С 15 сентября по 15 ноября партнёрская сеть Admitad проводит масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1,000,000 рублей — Admitad Heroes Marathon. Самое время увеличивать свои доходы за счёт сезонного роста спроса и продаж в электронной коммерции Рунета, а также за счёт эксклюзивных предложений от магазинов.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
- Зарегистрироваться в Адмитаде, если у вас там ещё нет аккаунта.
- Подтвердить своё участие в марафоне на специальном лендинге.
- В обозначенный выше период, лить разрешённый трафик на офферы участников.
- За каждую 1,000 рублей комиссионных получать от 1,5 до 5 баллов, в зависимости от категории оффера.
- 15 ноября искать себя в топе турнирной таблицы.
Принять участие!
Призовой фонд
Миллион рублей разделится следующим образом:
- место — 300,000 рублей.
- место — 150,000 рублей.
- место — 100,000 рублей.
- место — 70,000 рублей.
- место — 50,000 рублей.
Это 670,000 рублей. Ещё 330 тысяч будут разыграны среди вебмастеров, не вошедших в пятёрку лидеров. Их разделят на 11 человек — по 30,000. Поэтому, если вы льёте трафик на E-com, то участвовать в любом случае стоит. А если не льёте — самое время начать!
Помимо денег есть даже спецприз от TUI: 8-дневный тур в Италию. И ещё сертификаты раздают для myTarget и GetUniq.
С 15 сентября 20 дней прошло. Вот что имеем на сегодняшний день:
В среднем 1,000 рублей партнёрского вознаграждения — 3 балла. Получается, что сейчас вход в таблицу (примерно) — 1,000 рублей комиссии, а первое место — 183,000.
Запрет кешбеков
Интересным фактом, на который сами организаторы указывают в условиях, является то, что к участию не допускаются кешбэки и купонники. Объясняют это скептическим отношением многих рекламодателей к таким источникам трафика. И не безосновательно, на мой взгляд.
Кешбеки крадут трафик как у самих магазинов, так и у вебмастеров, рекламирующих эти самые магазины. Для тех, кто не в курсе, гипотетический пример:
Заходит пользователь на Ютуб, посмотреть своего любимого блогера. А там распаковка какой-нибудь вещи из онлайн-магазина с партнёрской ссылкой в описании. Пользователь переходит по ссылке на сайт магазина, и тут одно из расширений браузера выводит наверху сообщение, вроде: «Хочешь получить скидку? Жми сюда». Вот таким бесхитростным способом обзорщик остаётся без своих комиссионных, несмотря на то, что клиента привёл именно он. Расширение же в браузер, зачастую, попадает из-за невнимательности простых пользователей или мошеннический действий его создателя.
А вот ещё один пример, в котором, на первый взгляд, вред наносится только вебмастеру, но это не так, в долгосрочной перспективе:
Допустим, что сам магазин спровоцировал установку кешбек-расширения или в корзине предложил покупателю найти в Гугле скидочный купон. Вебмастер привёл клиента, разогрев его своим сайтом сравнений товаров, а магазин перебил его куку своей или кукой купонника.
Ну и чего ныть? Да? Можно ведь просто работать с кешбеками, вместо магазинов, верно? И, как это любят говорить адепты кешбеков, получать пожизненную прибыль от приведённых клиентов. Не буду ничего утверждать, но рефоводы в некоторых партнёрских сетях так же думали, в своё время. Помните, что случилось, когда эти сети решили, что получили достаточно рефералов?.. Или почитайте историю о том, как в апреле Lamoda «побрила» все кешбэки, отдав монополию Адмитадовскому Letyshops.
Взглянем теперь на ситуацию глобально. Зачем вебмастеру продвигать магазин, если его кука будет с вероятностью в 99% перебита кешбеком? Да, сейчас кешбеки показывают рост, отжимая покупателей у обычных вебмастеров и самих магазинов. Посмотрим, что будет через несколько лет. Когда останется только перебивка кук самих магазинов и рост прекратится. А вебмастеры будут успешно лить трафик на тех, кто не занимается всей этой фигнёй.
Так что не вижу ничего плохого в том, что в акции не принимают участие cashback-площадки, программы лояльности и купонные сервисы.
Очень интересная и информативная статья на крайне интересную тему. Большое спасибо авторам за информацию.
Действительно, этот двухмесячный конкурс хорошая перспектива подзаработать за счёт высокого конвертирования на действующим и новых источниках трафика. Ко всему даёт возможность начать сотрудничать с новыми рекламодателями.
Успех тем, кто решил поучаствовать!
Да не понятную работу выполняют кэшбэк сервисы, за частую не выплачивают экономию, наверно себе оставляют, а прикрепляются кэшбэки к самым раскрученным магазинам, и выполняют медвежью услугу.
Никогда не рассматривала кэшбеки с такой стороны, но что верно, то верно. в теперешнюю экономную пору многие покупатели стараются найти товары со скидками и возвратами средств. очевидно нужно завоёвывать покупателей новой стратегией.